Брендинг и дизайн - Бизнес Портрет

B2b Брендинг и маркетинг

Помогаем брендам завоевывать внимание, расти и развиваться. Разрабатываем имиджевые маркетинговые материалы. Создаем узнаваемость, которая нравится и вызывает доверие. Обновим представление существующего бренда. Имеем опыт успешных проектов как в области потребительского, так и корпоративного брендинга.

Комплексные услуги в области брендинга и дизайна

Бренд стратегия

  • Разработка позиционирования
  • Разработка идеи бренда
  • Разработка характера и образа бренда
  • Формирование торгового предложения
  • Разработка легенды бренда
  • Разработка ключевых ценностей бренда
  • Доработке характеристик бренда
  • Разработка стратегии портфеля брендов
  • Разработка стратегии портфеля брендов
  • Определение перспектив развития бренда
  • Разработка архитектуры бренда
  • Аудит бренда
  • Анализ существующих характеристик компании/продукта, положения компании/продукта
  • Анализ конкурентного окружения

Визуальный брендинг

  • Разработка логотипа
  • Разработка креативной концепции
  • Адаптация на носители
  • Разработка бренд-бука
  • Дизайн фирменной полиграфии
  • Препресс
  • Разработка инфографики, пиктограмм, иконок
  • Создание иллюстраций: художественных, 2D,3D
  • Рекламная предметная, постановочная, интерьерная фотография

Digital branding

  • Разработка сайтов
    • Дизайн сайтов / Web-дизайн
  • Поддержка и обслуживание сайтов
  • Формирование торгового предложения
  • Рекламные кампании в интернете
  • SEO оптимизация
  • SMM продвижение
  • Моушн-дизайн
  • Разработка мобильных приложений: дизайн интерфейсов

Брендинг

Визуальная идентификация

Быть узнаваемыми, запоминаться. Сюда входит метафора бренда, описание ценностей, стиля, интонации, миссии, создание слогана

Логотип

Основа визуальной индивидуальности вашей компании или продукта

Брендбук

Полный свод правил и рекомендаций по использованию фирменного стиля с описанием особенностей бренда и его сущности.

Обращаясь к нам вы обязательно получите следующий комплект услуг:

Максимальное внимание к вашему проекту на всех этапах; маркетинговый анализ актуальной ситуации (конкурентная среда, SWOT, целевая аудитория, позиционирование, оценка ресурсов для внедрения изменений); техническое задание, где будет подробно изложено и согласовано с вами наше видение задач и способы их решения.

Введите текст заголовка

Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы изменить этот текст. Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Даю согласие на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности


Работаем в 4 этапа

Последовательно двигаемся от одного к следующему. Каждый этап — с результатом работ.

  • Исследование

    Фундамент, на котором базируется бренд, набор ассоциаций, которые потребители будут проецировать на продукт. Изучаем рынок, конкурентов, аудиторию и вашу компанию. Принципиальное значение здесь имеет обозначение целевой аудитории и отличительных черт продукта, выделение тех атрибутов, которые позволят отстроиться от конкурентов.

  • Идея, название, слоган

    Находим сквозную метафору и продумываем ее развитие. Она помогает выразить позиционирование бренда и подходит для визуальных и вербальных коммуникаций.

    Разработка позиционирования бренда является ключевым этапом, определяющим все дальнейшие процессы продвижения продукта на рынке. Принципиальное значение здесь имеет обозначение целевой аудитории и отличительных черт продукта, выделение тех атрибутов, которые позволят отстроиться от конкурентов.

    В конечном итоге все это призвано сформировать виртуальный образ, основную идею в сознании потребителя, который будет прочно ассоциироваться с брендом.

  • Идея, название, слоган

    Находим, как лучше всего визуально выразить идею бренда. Детализируем визуальный образ, продумывая элементы, по которым люди узнают бренд: цвет, шрифт, композиционные приемы, типографику, копирайты, фото, иллюстрации, пиктограммы, логотип. Работаем методично, с вниманием к деталям.

    Ищем ответы на вопросы, подбираем референсы.

    Определяет графические элементы, которые используются для демонстрации компании. Фирменный стиль — это совокупность изображений и принципов построения визуальной коммуникации, которые обеспечивают единство и согласованность стиля компании.

  • Правила

    Руководство, описывающее основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных коммуникациях.

    Решения предыдущих этапов переводим в гайдлайны и шаблоны — это минимальный набор. Они помогают правильно использовать стиль, а не по своему представлению. Дальше вы можете выбрать два пути: продолжить работу с нами или пользоваться правилами самостоятельно.

Клиенты

ЗАМЕНИТЬ- «Лицо» вашего бизнеса. Подготовим Вам представление вашей продукции, компании в целом. Усилим визуальный канал подачи информации для презентации.

Введите текст заголовка

Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы изменить этот текст. Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Даю согласие на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности