Instagram – инструмент, помогающий продвигать продукцию

Instagram – идеальный инструмент, помогающий продвигать продукцию

Если вы смогли успешно создать определенный продукт, то пора переходить к следующему этапу, который заключается в поиске способа его продвижения. Чаще всего, здесь можно испытать серьезные затруднения и надо готовиться тщательно. Данная статья посвящена одному из способов, сработавшим для нас, возможно, он станет полезным для тех, кто хочет найти действующий канал для продвижения.

Что делаем

Итак, нашим продуктом является медицинская клиника, в которой оказываются разнообразные услуги. Мы приняли решение сразу начать продвижение посредством социальных сетей, создали специальные обучающие карточки. Вскоре были заведены страницы в Facebook, Google+, Tumblr, Pinterest, Twitter, VK, Instagram. Согласно имеющейся практике, мы заключили, что наиболее эффективным каналом стал именно Instagram. Наш личный аккаунт сегодня имеет множество верных последователей, в настоящее время, представляет собой источник информации. Здесь присутствует много предложений, в том числе и профессиональные услуги стоматолога, как и для взрослых, так и для детей. Instagram стремительно растет – такое преимущество необходимо активно использовать. Есть некий ключевой момент — здесь отлично действуют хэштеги и это не зависит от их количества в посте.

Продукт

Instagram стремительно растет – такое преимущество необходимо активно использовать. Есть некий ключевой момент — здесь отлично действуют хэштеги и это не зависит от их количества в посте.

Хэштегов может быть очень много, что кажется излишним, но они располагаются в самом конце, не мешают читающим пост. А если главное поста – это яркая картинка, то тем более они уместны. Целью их размещения является следующее: пользователи быстро могут найти установленный вами пост.

Когда личный аккаунт дорастает до конкретного числа фолловеров, посты будут получать огромное количество «лайков», окажутся в Top Posts по разнообразным хэштегам. В итоге поток последователей еще больше увеличится.

Наличие большого количества фолловеров это очень хорошо, однако, следует заниматься, непосредственно, продвижением. Первое — надо поставить ссылку на сайт, непосредственно, в описании индивидуального профиля. В постах присутствует направление на ссылку в профиле (известно, что в Instagram, к сожалению, не действуют прямые ссылки), также ставится ссылка на сайт в контенте.

Публикации

Можно не указывать ссылки в каждом посте, достаточно это делать, к примеру, один раз в два дня. Мы располагает тремя разновидностями обучающих карточек, каждая имеет свои преимущества. Есть полезная, с наличием значения идиомы, примером; визуальная — креативная или увлекательная картинка, которая соответствует идиоме; видео, в качестве примера употребления идиомы в фильме.

Итак, получается в день три поста в день – в утреннее время, днем, вечером. Это отлично помогает посетителям, они быстрее запомнят идиому, мы, в свою очередь, будем успешно продвигать нашу клинику. Вначале это может быть простой набор разнообразных карточек, которые «упакованы», расставлены согласно алфавиту.

Как видите, здесь нет ничего сложного, надо лишь внимательно разобраться и делать шаг за шагом. Стоит пробовать продвигаться именно в Instagram, пока такая система работает, ведь, неизвестно, какие перемены грядут впереди. Сейчас есть возможность заявить всем о сервисе клиники, сделать ее востребованной, разместить на виду у огромного числа пользователей. Если исполнять приведенные выше рекомендации, то успех гарантирован, значит, деятельность будет осуществлять активно, клиника привлечет своих клиентов. Услуги стоматолога сегодня пользуется большим спросом, а здесь они предоставляются настоящими профессионалами своего дела!

Фотосъемка

Фотосъемка сотрудников

Корпоративная фотосессия всегда включает фотосъемку персонального портрета для каждого сотрудника, а также совместные фотографии всего коллектива и отдельных групп работников.

Информацию о стоимости корпоративной фотосъемки в Москве или Санкт-Петербурге вы можете получить у наших менеджеров, позвонив или написав на hello@bizportr.ru

 

Подробнее