Влияния фотоконтента на восприятие бренда

Влияния фотоконтента на восприятие бренда

Глазами человек воспринимает 80-90% визуальная информации. Фотографии несут важную роль в передаче основных идей и эмоций в маркетинге, красивые фотографии на сайте компании влияют на продажи товаров и услуг. Одним из основных инструментов передачи визуальной информации являются фотографии.

Фотографии стимулируют клиента совершить действие: не знали?

План публикаций

Для того, чтобы понять психологию восприятия, необходимо знать, для кого вы публикуете фотографии.
Всегда возникают отличные друг от друга эмоции у людей, смотрящих на одно и тоже. Если вы предлагаете деловые услуги, и ваша аудитория это взрослые люди, то мало вероятно, что им придутся по нраву нелепые детские фотографии, при рекламе коммунальных услуг или строительного инструмента, например? 
Многие компаний используют социальные сети для продвижения услуг. Все поголовно создают контент планы, придумывают публикации или делаю их на основе материала, увиденного на стороннем ресурсе. При этом на 50% забывают о том, что сопровождающие фотографии, создающие первый контакт с публикой должны соотноситься с миссией компании. Влияние фотографий достаточно сильное. Хорошие изображение побуждают клиентов больше узнать о предложениях ресурса. Рядовое дублирование подходящих фотографий из другого источника вероятней всего воспримется как не уважение: «и вы туда же».
 
Для того, чтобы понять психологию восприятия, необходимо знать, для кого вы публикуете фотографии. Всегда возникают отличные друг от друга эмоци у людей, смотрящих на одно и тоже, .Если вы предлагаете деловые услуги, и ваша аудитория это взрослые люди, то мало вероятно, что им придутся по нраву нелепые детские фотографии, при рекламе коммунальных услуг или строительного инструмента, например? 
 
Создание индивидуальных фотографий для публикаций анонсов, новостей, обзоров для своей компании подчеркнет ваше уважение к потенциальным клиентам и желанием его заинтересовать. Но стоит помнить, если фотографии будут выдержаны в слишком холодном бизнес стиле, то может возникнуть неприятие такой публикации/рекламы.
 
В то же время, если ваши публикации будут нацелены на людей с большим достатком или будет отсылка к определенной расе/национальности, может появится конфуз и возмущение.Фотографии, ранее не использованные в публикациях, это потребность, стимулирующая завоевание доверие пользователей.
По сути, именно фотографии помогают клиентам сделать выбор, так как большая часть информации воспринимается посредством зрением.Поэтому фотографии и привлекают основное внимание, больше чем хорошо написанный текст (который еще требует прочтения).

Как сделать публикации с фотографиями более выделяющимися:

В дополнение, предоставляем вам небольшое напоминание о том, как сделать публикации с фотографиями более выделяющимися:

1. Выберите правильные ассоциации для своей аудитории

Например, публикация анонса о мероприятии будет воспринята клиентами при сопровождающей фотографии выступающего эксперта или руководителя компании, а не «котика».Но, вдруг невероятным образом, окажется что ваша деловая аудитория готова покупать ваш товар или пользоваться услугами вашей компании, только если будут публиковаться каждый день подборки с котиками и другие няшмяш картинки?) Используйте на практике пункт 2, чтобы это определить.

2. Экспериментируйте и учитесь

Никогда не надо быть уверенным, что вы знаете какие фотографии собираюсь максимальную конверсию из социальных сетей.Проведите A/В тесты.

3. Публикуйте фотографии в определенном цветовом ключе

Правильный цветовое исполнение фотографии, в сочетании с графической уникальностью и выбором шрифта может создать связь с вашими потенциальными клиентами и оказывать эмоциональное влияние на них. Многие компании создают логотипы, исходя из своих личных предпочтений и, следовательно, могут неверно воздействовать на подсознание клиентов.Исследователи говорят, что цвета влияют не только на наше настроение, но и наше желание купить что-либо. Цветовая гамма на 80% может повлиять на наше решение о покупке в интернет магазинах, в случае рекламных и маркетинговых кампаний. В то время как психология восприятия цвета  это, в основном, субъективное понятие, некоторые цвета имеют универсальное воздействие.

4. Выбор фотографии

Для того чтобы эмоциональные послания оказывали воздействие на покупателей, они должны соответствовать их потребностям и мотивам. Естественно, выраженность мотивов у разных людей разная. Таким образом, основным критерием при выборе сюжета фотографии являются мотивационные потребности целевой группы.  Только тот, кто хорошо знает свою целевую группу, может создавать успешные эмоциональные послания.  Была изучена целевая группа исследуемого сектора и описана ее мотивационная структура. По результатам этого исследования были выбраны фотографии для эксперимента 

5. Привлекательные модели в рекламе (когда это уместно)

6. Расположение изображений и графики слева

7. Взгляд модели направлен в сторону кнопки призыва к действию

Продвигайте бизнес качественно создавайте для контента уникальные фотографии!